Главная » Марки и модели » Land Rover Range Rover Velar » Техническое обслуживание Land Rover Range Rover Velar

Техническое обслуживание Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover Velar имеет полный привод и внушительный внедорожный обвес, но все это не предназначено для покорения бездорожья. Идеальная среда для Land Rover Range Rover Velar – это российский город с его не всегда качественными дорогами, разбитыми дворами и другими «прелестями», с которыми приходится сталкиваться водителям. Повышенная проходимость, устойчивость к капризам погоды и бездорожью сочетаются с шикарной отделкой и комфортом салона, с эффектным дизайном кузова и новейшей многофункциональной электроникой.

Своевременное техническое обслуживание и вовремя сделанные текущие ремонты - залог того, машина будет в полном порядке и порадует хозяина покладистым характером.

Регламент технического обслуживания Land Rover несколько раз претерпевал изменения. Замена масла, фильтров, ремней привязано к пробегу автомобиля. Кроме того, некоторое время (2004 – 2005 г) действовало правило, по которому известие о необходимости техобслуживания исчислялась бортовым компьютером, и соответствующее предупреждение высвечивалось на приборной панели. Потом это правило было отменено.

В 2010 году Россия была отнесена к странам с суровым климатом, и продолжительность, а также цена технического обслуживания увеличилась. Изменения в периодичности ТО, наборе операций при его проведении меняется время от времени, и это не доставляет удовольствия владельцам машин. Тем не менее, следить за изменениями в регламенте необходимо. Информацию можно регулярно получать по интернету или обращаясь к мастерами сервисного центра.

В настоящее время график сервисного обслуживания для Land Rover Range Rover Velar составлен для 10 техобслуживаний, с чередованием вариантов осмотра А и В. Первый раз, вариант А, выполняется через 12 месяцев или 13 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, вариант В выполняется во второй раз – через 24 месяца или 26000км, и далее, через каждые 12 месяцев или 13000 км, проводится обслуживание по списку А или В. Некоторые замены производятся только через 10 лет эксплуатации или 13000 км.

При сервисном обслуживании по варианту А, перечень производимых операций значителен, но несколько меньше, чем по варианту В. Кроме замены свечей, масла, фильтров проводится проверка тормозной системы, проверка всех сигнальных ламп и звуковых сигналов, выполняется перемена колес местами, проверка стеклоочистителей. Выполняется проверка колес: степень износа протекторов, давление в шинах, состояние колесных дисков. Проверяется развал-схождение, корректируются наклоны осей.

Замена тормозной жидкости выполняется каждые 3 года, замена шлангов тормозной системы – каждые 6 лет, замена охлаждающей жидкости – через каждые 10 лет.

Все выполненные работы заносятся в карту сервисного обслуживания.

Кроме того, мастер выявит слабые места в механизмах, при необходимости - заменит детали.

Если при проверке светятся сигналы неисправности какой-либо системы, рекомендуется провести проверку на компьютерном диагностическом оборудовании. Такая более глубокая проверка выявляет скрытые неисправности, позволяет предотвратить поломки и аварии.

Проведение компьютерной диагностики желательно выполнять при каждом ТО. Компьютерная диагностика необходима для того, чтобы получить полис ОСАГО.

Помните, что результаты ТО должны быть правильно отражены в документации! 

Пользуйтесь услугами сервисных центров – это сохранит здоровье вашего автомобиля.


Добавление нового отзыва, вопроса или комментария

Наше видео на YouTube

С 5-го марта 2018 года,
автосервис “Logos Auto
работает по новому адресу:
Мамадышский тракт, 30А.
С Гвардейской мы переехали.